вторник, 2 августа 2011 г.

Выставка спецтехники – «Строительная техника и технологии – 2011».

Выставка спецтехникиНе так давно в Москве прошла выставка спецтехники под названием «Строительная техника и технологии – 2011». Посетители стенда Автомобильного завода «Урал» («Группа ГАЗ») смогли на данной выставке впервые ознакомиться с двумя новыми прогрессивными моделями спецтехники прототипом, для которых стал большегрузный полноприводной автомобиль Урал-6370.

Первым был представлен автотопливозаправщик АТЗ-19-6370, предназначающийся для кратковременного хранения, перевозки, а так же заправки нефтепродуктами автомобилей и другой техники, с одновременным измерением выданного объёма топлива. Уральский завод спецтехники так же предоставляет специальное оборудование для АТЗ-19-6370, включающее в себя цистерну, боковые защитные устройства, насосную установку СИЛ-20/24, противопожарное оборудование, а так же средства для отвода статического электричества.

Второй моделью представленной на выставке была дорожная комбинированная машина, предназначенная для круглогодичного использования работниками дорожных служб. Партнёром для создания данного спецавтомобиля выступило НПО «Автомаш». Совместными усилиями техников автозавода «Урал» и НПО была разработана машина, которая работает зимой со шнекороторным снегоочистителем, имеющим привод от двигателя автомобиля, распределителем соли и жидких реагентов, пескоразбрасывающим оборудованием, а также тремя снегоочистительными отвалами: � �ередним, средним и боковым. Летом на шасси автомобиля может быть установлена щётка и поливомоющее оборудование, помимо этого машина может быть оборудована установкой Air Steam, которая позволяет ремонтировать небольшие ямы на дорогах струнно-инъекционным способом.

Выставка спецтехникиВместе с шасси новых автомобилей, издатели так же представили на выставке спецтехники новые дизельные двигатели ЯМЗ-652, мощностью 412 л.с. в исполнении Евро-4, с коробками передач ZF, мостами Raba, элементами тормозных систем производства Wabcoи Knorr-Bremse, светотехникой Hella. Машины полностью оборудованы для обеспечения как можно большего комфорта водителя: были установлены двухместные откидывающиеся кабины с сиденьем водителя и спальным место м, представленные фирмой Pilot. Рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте и наклону, кабины установлены на пружинной подвеске с четырьмя гидроамортизаторами. Зеркала заднего вида, для защиты от замерзаний и повреждений, оснащены электрообогревом, а так же электроуправлением.

В целом, выставка спецтехники 2011 года прошла вполне успешно: новые модели спецавтомобилей были с радостью приняты и признаны нужным и долгожданным обновлением на рынке техники.

Смотрим небольшое видео о выставке спецтехники СТТ 2011 (видео про погрузчик):

Источник.

1 комментарий:

  1. Я Тара Омар, сейчас живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался получить ссуды в различных кредитных компаниях, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и мои дети в данный момент преуспевают, если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но теперь так счастлив, что я решил рассказать людям больше о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить