вторник, 14 июня 2011 г.
С успехом закончены тестирования 2 экспериментального образчика электровоза «Гранит».
На Свердловской железной дороге удачно прошел финишный этап ходовых тестирований бывалого образчика электровоза «Гранит» оборудованного асинхронным тяговым приводом. Поездки в трудных условиях горной территории Уральского района доказали, что электровоз 2ЭС10 существенно лучше проявляет себя в всевозможных режимах эксплуатации, нежели предыдущая модель электровоза серии ВЛ, на замену которому пришел «Гранит». На тестовом росте, локомотив в отсутствии всякой пробуксовки совершил подъем 7 тыс. тонн багажа на высоту 10,7 метров. Вмести с этим, бережливость электрической энергии, по сравнению с электровозами серии ВЛ11, составила 28%. Машинистами электровоза была замечена простота управления и успешная � �абота противобуксовочной системы электровоза, а время прохождения на всех участках следования было сокращено. В начале августа нынешнего года начальство ООО «Уральские локомотивы» намечает провести тесты трехсекционной версии электровоза «Гранит».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий