воскресенье, 10 июля 2011 г.

Toyota реконструирует производство в Японии на месяц быстрее запланированного.

Всецело выйти на прежние размеры компания планирует уже в начале октября. На сегодняшний день все ключевые трудности с поставкой комплектующих решены, хотя остаются вопросы. Новые данные про то, как идет процесс возобновления производства в последствии землетрясения в Стране восходящего солнца 11 марта публикует Toyota Motor, Фирма полна оптимизма, и конкретные причины чтобы достичь желаемого результата имеются. Сообразно текущим расчетам, Toyota сумеет вполне возобновить весь производственный процесс в Японии уже в начале октября. Вполне вероятно, что заключительные вопросы будут решены уже в начале сентября, хотя октябрь сейчас называется последним сроком. Еще в недалеком прошлом компания признавалась, что в ернуться на бывший уровень может, в лучшем случае, только в ноябре. Компании, на которых осуществляется окончательная производство автомашин марки работают полностью – по ним вопросов нет. Нерешенными остаются трудности с комплектующими, сообщает японское издание Asahi Shimbun. Список запасных частей любого кара Toyota содержит, примерно, 20 000 -30 000 позиций. Для покрытия нужд на производство всего модельного ряда, издаваемого в Японии, потребуется в пределах 800 000 всевозможных позиций. В следствии землетрясения 11 марта фактически всецело прекратились поставки более чем 500 разных комплектующих. Это незначительное, как может показаться, число практически всецело парализовало создание на первых порах, не выделяет всецело восстановиться ему по сей день. Сначала идет речь о резиновых изделиях и полупроводниках. На начало июля трудности остаются приблизительно по 30 позициям, хотя закрыть данный вопрос фирма предполагает в течение сентября. Надо заметить, что о нехватке резиновых изделий раньше извещали и прочие японские производители автомобилей. Длинная научно-техническая цепочка их производства в Японии получила травмы посильнее других.

Источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий